Уважаемые покупатели!

Благодарим Вас за выбор продукции FarCar.

 

Мы работаем непосредственно с производителями товаров и предоставляем прямую гарантию на всю продукцию нашего каталога.
В случае возникновения проблем с оборудованием по вине завода-изготовителя наш гарантийный отдел  произведет  ремонт и восстановление работоспособности изделия. 
При возникновении технической неисправности Вам необходимо, в первую очередь, позвонить нашим специалистам для предварительной консультации и диагностики проблемы: иногда восстановить работоспособность изделия возможно без снятия с автомобиля, на месте.    

Чтобы избежать повреждения товаров при монтаже рекомендуем обращаться к мастерам с должной квалификацией.

Инсталляцию любых товаров нашего магазина Вы можете заказать как дополнительную услугу: опытные специалисты произведут установку гарантированно качественно, не повредят детали Вашего автомобиля и вместе с Вами убедятся в исправности приобретенного устройства.

Все товары нашего каталога подключаются и монтируются без нарушения штатной проводки, сохраняют гарантию на автомобиль, дополняют его функциональность и расширяют технические возможности транспортного средства.
 

Предпродажная проверка.

Все головные устройства перед продажей проходят этап тестирование на предмет заводского брака.
Проверяется работоспособность:

  • Дисплея и тачскрина
  • Усилителя звука
  • Радио тюнера
  • Wi-Fi модуля
  • Bluetooth модуля
  • GPS модуля

 

 

Условия обмена и возврата.

Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в течении 14-ти дней с момента покупки при условии сохранения товарного вида изделия: отсутствие следов установки и эксплуатации, сколов, царапин, механических повреждений, так же должна быть сохранена полная комплектация товара и упаковочные материалы.
 

Гарантия.

На все наши устройства предоставляется гарантия 12 месяцев.

 

Отказ в гарантийном обслуживании.

  • Присутствие механических повреждений. 
  • Нарушены заводские пломбы.
  • Внесены изменения в электрическую схему устройства.
  • Неисправность изделия, вызванная неквалифицированным подключением к бортовой сети автомобиля.
  • Отсутствие гарантийного талона.
  • В случае с Головным устройством на Android - установка ROOT прав и внесение изменений в программное обеспечение устройства.

 

 

Почта гарантийного отдела: farcarmanager@yandex.ru
Телефон гарантийного отдела  
+7 916 020 78 63

Последние новости:

  • Наличие на складе штатных магнитол на 12.08.2019 г.... Подробнее...

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ

ИНФОРМАЦИЯ

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1

СЦ "InkMaster"

Ремонт и обслуживание орг. техники
Заправка картриджей
Цифровые услуги 
Сервисное обслуживание магнитол и навигаторов

Задать вопрос

Вход на сайт

Запомнить меня